Спасибо за заявку!
Нажмите на видео ниже
В ближайшее время мы с вами свяжемся
А пока, можете почитать:
Как измеряется эффективность интернет-маркетинга?

Вот первый вопрос, который нужно задать на встрече с потенциальным подрядчиком, которому вы доверите свой бизнес.

Если человек будет говорить только про маркетинговые показатели, CTR, лиды, конверсии, не стоит слушать его, все это теоретический маркетинг, который хорош только в отчетах.

Если человек будет говорить только о продажах, впечатляющих перспективах роста бизнеса и продажах, продажах, продажах. Бегите скорее.

Можно доверять только агентству, с комплексным подходом. В чем это проявляется?

Во-первых, должно быть видно, что агентство интернет-маркетинга делает именно комплексные проекты. Если на сайте присутствует длинный список услуг в области интернет-маркетинга, скорее всего это просто супермаркет услуг, с средним качеством и конвейерным подходом, настроенным на однотипные задачи.

Во-вторых, смотрите на реализованные проекты, если половина проектов в портфолио просто не ищется в интернете, агентство явно предоставляет ритуальные услуги для бизнеса.

В-третьих, при личной встрече запросите план продвижения и тыкнув на любой пункт, спросите как это поможет вашему бизнесу. Если услышите общие слова про рост заказов, вежливо попрощайтесь. В идеале, агентство должно предоставить вам медиаплан, с прогнозом количества покупок по каждому каналу продвижения.

В-четвертых, спросите, как вы будете отслеживать результат. Попросите пример отчетности. Если агентство обещает вам отчеты раз в месяц, вы играете в русскую рулетку с пятью пулями в стволе.

В-пятых, спросите про необходимое время на запуск компании и тесты, при нормальном подходе вам не предложат запуск с тестами меньше чем за пару недель. Если вам предлагают сразу запустить рекламу на весь бюджет – есть серьезный повод задуматься.

Кроме этих пунктов, существует еще множество способов определить качество агентства, но для отсеивания большинства хватит и этих пунктов.

Также, полезная информация на тему выбора и управления подрядчиками по маркетингу, выслана вам на Email

Высоких вам результатов!
Made on
Tilda