Как выбрать маркетолога: фрилансеры, агентства, сотрудники
[Мини-Книга]
Как избежать ошибок при заказе рекламы с бюджетами от 100 000 рублей
Как выбрать маркетолога: фрилансеры, агентства, сотрудники
[Мини-Книга]
Как избежать ошибок при заказе рекламы с бюджетами от 100 000 рублей
Получите на email книгу, бонусы
+ новые статьи на тему управлению маркетологами, которые не вошли в книгу (можно отписаться в любой момент)
Ваше Имя
Ваш Email
Понравится – поделись с друзьями!
Маркетинг – двигатель бизнеса, потому что приносит новых клиентов. Как его сделать чужими руками?

По моему опыту, только 5% маркетологов дают результат самостоятельно.
Я накопил много ошибок, но сумел вырастить несколько проектов в 2-18 раз за год вместе с партнерами. Я отвечал за маркетинг и делал его чужими руками.

Маркетологи, которых я нанимал и управлял, обеспечивали обороты от 300 000 до 10 000 000 рублей в месяц. (кейсы на сайте). Это все малые бизнесы, которые я горд продвигать.

Я суммировал весь свой опыт, знания, лайфхаки и фишки которые применяю и создал для широкой публики мини-книгу о том, как выбрать маркетолога, который заберет вашу головную боль, а не увеличит ее за ваш счет.

Также я периодически отправляю читателям книги новые выводы, опыт, личные уроки и другую полезную информацию.
В книге разобраны вопросы:
1
Когда есть смысл делегировать?
– Что должен понимать руководитель бизнеса в маркетинге
– 2 пути развития предпринимателя и 2 фокуса мышления
– В чем ценность взгляда со стороны от маркетолога
– Как управлять маркетологами, не разбираясь в деталях
2
Кого искать?
– Кто есть на рынке маркетинговых услуг
– Что значит "под ключ" и когда это не нужно
– Как найти маркетологов, которые отвечают за продажи
– На каком уровне "пора" создавать внутренний отдел маркетинга
– Плюсы и минусы фрилансеров подробно
– Типы агентств интернет маркетинга по трафику
– За что берет свою маржу агентство
– Агентства с офисом и распределенные команды
– Резюме: 8 типажей маркетологов, с кем лучше не работать
3
Как оценить?
– 3 не очевидные задачи при выборе маркетолога
– Важен ли опыт в вашей нише
– Типичные хитрости с кейсами на сайте агентств
– 7 блоков вопросов подрядчику, чтобы не купить "кота в мешке"
– 6 моментов, которые нужно "читать между строк"
4
Как договориться ?
– Сколько должны стоить услуги по настройке трафика
– Что повлияет на результат
– Какие факторы влияют на озвученную вам цену
– За что не грех и переплатить
– Как торговаться и получить скидку
– Формы оплаты услуг
5
БОНУС
Статья: Почему большинству маркетологов не выгодно хорошо работать для вас?
Сколько стоил этот опыт?

За 6 лет в бизнесе я делал маркетинг чужими руками для более 100 клиентских и своих ниш, подбирая маркетологов для себя, клиентов и партнеров. И потом контролируя их. Было потрачено более 100 млн рублей своих и чужих денег.

Это такие бизнесы как школа маникюра, косметология, производство уникальных подарков, интернет-магазин текстиля для дома, пошив мужских костюмов, и другие.

Статистика такова:

– Более 300 собеседований/переговоров о сотрудничестве
– Работал с более 50 маркетологами фрилансерами и в штате удаленно, и давал подряды в более 20 агентств разного размера.
– Пробовал разные форматы договоренностей - фикс, KPI, % от оборота, прибыли, разные формулы. Экспериментировал по-полной :)

И знаете что? Хорошие результаты мне дали только треть персонажей, выдающиеся - 5%. И это при том, что я имел уже некоторое представление о маркетинге и как им управлять.

Почему так печально?

Маркетинг для малого бизнеса - это "дикий рынок" в России. Спрос сильно опережает количество кадров.

Самые светлые умы и быстро соображающие ребята, либо работают за рубеж кто знает английский и зарабатывают в валюте, кто посмелее и поудачливей - льют трафик по модели CPA, кто ищет стабильности - идет на работу крупные компании с бюджетами от 10 млн руб в месяц на зарплаты 150-300 тыс в месяц. Большинство же пока растет до этого уровня, понимаете?

Еще часть людей создает свои агентства. И с кадрами у нас беда). Курсы "с нуля" плодят толпы новичков, которые жаждут попрактиковаться на чужих бюджетах.

Что делать?

– Тратить время учиться и настраивать рекламу самому?
– Или как найти достойного маркетолога?
– По каким критериям сравнивать?
– Работать с фрилансерами или агентствами?
– Как договориться, чтобы не остаться без денег и без результата?

Все эти вопросы разбираются в мини-книге "интернет-маркетинг чужими руками, часть 1: Выбор подрядчика"

Получайте результаты и развивайтесь!
Александр Бухаленков
Предприниматель
Обсуждение книги
Прочитали – выскажитесь!
Made on
Tilda